SRV-Табулатуры
История
Интервью
Фото
Тексты
Home
Табулатуры

Гитарный транскрипции
(транскрипции находятся в формате PDF)

Scuttle Buttin'


страница1


страница2

 

 

Love struck baby


страница1


страница2


страница3


страница4

 

 

 

 

 

если вы не нашли сдесь нужных вам транскрипций напишите мне и возможно я вышлю вам их по почте.


СТРОЙ ГИТАРЫ
Стиви Рэй Воэн предпочитал использовать строй, на полтона ниже стандартного, что облегчало ему исполнение блюзов на толстых струнах.
1 струна E     4 струна D
2 струна В     5 струна А
3 струна G     6 струна E
Его бас-гитарист, Томми Шэннон, также использует строй, опущенный на полтона. Воэн иногда играл на длинномензурнои гитаре "HAMILTON", струны которой настроены в соответствии со стандартным строем Е.

РИФФЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТЫХ CTPУH
Такие риффы имеют звучание, типичное для техасского стиля, а также музыки кантри-рок. Их можно обнаружить в песнях "SCUTTLE BUTTIN", "LOVE STRUCK BABY' и "VOODOO CHILE".

Скрежещущий металл хендриксовского блюза прослушивается в воэновской версии "VOODOO CHILE", а также в его собственных композициях "LIFE WITHOU1 YOU" и "COME ON (PART III)".

БЛЮЗОВАЯ ГАММА Е
Эта гамма (1, 3, 4, 5, 5 ,7, 8) используется Стиви Рэй Воэном во многих его песнях.

Вот рифф из песни "PRIDE AND JOY", в котором мы встречаем все ноты блюзовой гаммы Е, включая и пониженную квинту.

ПЕРЕМЕННЫЙ ШТРИХ
Ноты в басу Воэн берет сильным ударом вниз, а легкий удар вверх приходится либо на аккорд в верхнем регистре, либо на приглушенные струны.
Комбинированная фигура из песни "PRIDE AND JOY" включает в себя басовую линию и аккорды в верхнем регистре:

ДОРИЙСКИЙ ЛАД
Е-дорийский используется Воэном довольно часто. Благодаря малой терции (G) и малой септиме (D), песни типа "SCUTTLE BUTTIN" имеют минорное звучание. В этой книге в некоторых местах вместо обозначения тональности Е-мажор (4 диеза) используются 2 диеза (тональный D-мажор), что уменьшает количество знаков альтерации и облегчает чтение нотного текста.

Е дорийская гамма


ТИПИЧНЫЕ РИФФЫ
Кварты, используемые во вступлениях песен "LOVE STRUCK BABY", "LOOKIN OUT THE WINDOW" и "COME ON (PART III)", придают им звучание, характерное для рок-н-ролла 50-х.


Ближе к концовке песни "YOU'LL BE MINE" Воэн играет аккорд В7#9, чередуя при этом басовую ноту В и остальную часть аккорда (ноты D#, А и D). Это позволяет ему нарастить напряжение в финале во время кульминации.

Песня "TEXAS FLOOD" записана в размере 12/8, что позволяет подчеркнуть типичную для блюзового соло ритмику.


АППЛИКАТУРЫ АККОРДОВ

Следующие аккорды часто встречаются в игре Стиви Рэя:
(Аккорд А9 содержит большую секунду, потому что в басу используется 7-я ступень).

РИТМ ШАФФЛ
Ритм шаффл придает песням типа "LOOK AT LITTLE SISTER" и "LOOKIN OUT THE WINDOW" роковый колорит.


Сайт построен на базе книги "Stivie Ray Vaughan. Lightnin' Blues"
design Alexandr Seleznev dizx@inbox.ru
Hosted by uCoz